вторник, 18 августа 2015 г.

Компания D-Link в очередной раз вошла в число 20 лучших производителей в рейтинге информационно-делового канала @ASTERA

Компания D-Link, являющаяся мировым лидером на рынке сетевого и телекоммуникационного оборудования, в очередной раз вошла в рейтинг 20 лучших производителей российского IT-рынка, составленный по итогам 2014 года информационно-деловым каналом @ASTERA.
В ходе опроса, проводившегося в период с 10 февраля по 30 апреля 2015 года, российским реселлерам и дистрибьюторам было предложено оценить работу вендоров с точки зрения партнеров по бизнесу. Такой подход, по мнению организаторов опроса, позволяет получить объективную и качественную профессиональную оценку работы вендора со стороны каналов продаж и наглядно показать уровень его популярности у партнеров. Результаты исследования были традиционно представлены в виде отчетов «Лучшие производители | Top 20» и «Самые упоминаемые компании | Top 20».
По итогам рейтинга, в котором в этом году приняли участие 170 вендоров, компания D-Link заняла 16 место в номинации «Лучшие производители | Top 20» и 14 место в номинации «Самые упоминаемые компании | Top 20».
«Очень приятно, что деятельность компании D-Link получила столь высокую оценку профессиональных участников российского IT-рынка. Мы благодарим всех участников опроса, в очередной раз поддержавших нашу компанию, и приложим еще больше усилий, чтобы и в будущем компания D-Link воспринималась каналом как проверенный партнер с надежной репутацией», – прокомментировал итоги опроса глава представительства компании D-Link в России, СНГ и странах Балтии Сергей Васюк.

О проекте @ASTERA
Информационно-деловой канал @ASTERA является специализированным и ориентирован на нужды профессиональных участников IT-бизнеса. Основная цель проекта – построение совершенных коммуникаций между участниками российского рынка высоких технологий. Аудитория канала @ASTERA превышает 150 тысяч пользователей в месяц.
Ежедневно канал @ASTERA предоставляет широкий спектр информации, связанной с компьютерным, телекоммуникационным и интернет-бизнесом. Основные принципы – актуальность, широта охвата различных сегментов рынка и соответствие профессиональным интересам аудитории канала.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий