вторник, 10 марта 2015 г.

Компания D-Link стала обладателем награды "Сервиc и качество 2014. Выбор читателей" от компьютерного издания PC Magazine/RE

По итогам проведенного авторитетным компьютерным изданием PC Magazine/RE традиционного опроса российских пользователей компьютерной техники «Сервис и качество 2014» компания D-Link отмечена в номинациях «Сетевое оборудование» и «Сетевые хранилища».
Оригинальная методика исследования PC Magazine/RE ставит основной целью ответ на вопрос: «Как относятся пользователи к приобретенным устройствам спустя некоторое время после покупки?» Довольны ли они качеством, приходилось ли им обращаться в сервисные центры, будут ли они рекомендовать приобретенную модель друзьям и знакомым? Оценки издания зачастую отличаются от данных стандартных маркетинговых исследований и позволяют понять, какое же именно оборудование советуют своим друзьям и своим компаниям «лидеры мнений» – IT-практики.
В этом году, помимо опроса потребителей, к участию в исследовании были привлечены сервисные центры – как авторизованные фирмы, так и индивидуальные мастера.
«Являясь мировым лидером в сегменте потребительского сетевого оборудования, компания D-Link всегда стремится соответствовать самым высоким отраслевым стандартам технической и сервисной поддержки пользователей, – отмечает глава представительства компании D-Link в России, СНГ и странах Балтии Сергей Васюк. – Мы гордимся тем, что качество сервиса D-Link получило признание и высокую оценку уважаемых экспертов PC Magazine/RE».
Более подробный отчёт об итогах опроса опубликован в журнале PC Magazine/RE №1, 2015.

О журнале PC Magazine/RE

PC Magazine/RE издается с 1991 года и представляет собой компьютерное издание для квалифицированных пользователей и профессионалов, работающих в малом и среднем бизнесе. Журнал знакомит с достижениями и тенденциями развития информационных технологий. Основное внимание уделяется описанию новых аппаратных, программных и сетевых продуктов. В редакции работают и сотрудничают ведущие российские специалисты в своей области.