Компания
D-Link, ведущий мировой производитель сетевого и телекоммуникационного
оборудования, в очередной раз подтвердила свои лидирующие позиции в мировой IT-индустрии и вошла в список
20 лучших тайваньских брендов по версии международной консалтинговой компании Interbrand. По независимым
оценкам стоимость бренда D-Link составляет
$138 млн.
Для создания
рейтинга специалисты Interbrand используют собственную методику оценки привлекательности и
конкурентоспособности бренда, получившую широкое признание в международных
деловых кругах. Методика основана на анализе финансовых показателей компании от
продажи брендовых продуктов, значения бренда при принятии потребителями решения
о покупке и его способности поддерживать лояльность пользователей.
Результаты
рейтинга в очередной раз подтвердили верность выбранной компанией D-Link стратегии
по продвижению своего бренда, основанной на предложении пользователям любого
уровня инновационных решений высшего качества. Компания намерена и дальше
занимать лидирующие позиции в отрасли, предлагая продукты, расширяющие
возможности и улучшающие качество жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий