Компания D-Link, являющаяся лидером
российского рынка сетевого оборудования, расширяет программу кастомизации
клиентских устройств для доступа в Интернет под требования региональных
операторов связи, включая нанесение логотипа на корпус устройства.
Новый этап программы ориентирован прежде
всего на широкий круг региональных операторов связи и предоставляет им возможность
в течение нескольких недель с момента заказа получать небольшие партии
кастомизированных устройств, включая адаптированное встроенное программное
обеспечение и логотип партнера на корпусе.
Данной возможностью уже воспользовались
несколько региональных операторов связи, высоко оценивших качество и сжатые
сроки выполнения работ.
Программа действует до 1 ноября 2019 г. для
партнеров с объемом потребления не менее 1500 устройств за полугодие и разовой
партией от 300 штук. Стоимость работ за единицу оборудования составляет $0,5.
Для клиентов, принявших участие в акции, возможна фиксация цены на один год при
соблюдении условий.
Компания D-Link запустила программу
кастомизации клиентских устройств для доступа в Интернет на базе подразделения
исследований и разработок и собственного производственно-логистического центра
в г. Рязани в 2015 году. На начальном этапе программа включала разработку
локализованного встроенного программного обеспечения, дизайн и изготовление
упаковки и вкладываемых материалов.
В 2016 году клиентам стала доступна
доработка оборудования под различные схемы электропитания: от сети постоянного
или переменного тока, а также от сети переменного тока с возможностью
резервирования питания с использованием внешнего источника.
В 2018 году компания D-Link
предложила операторам возможность аппаратной доработки оборудования под
требования заказчика.
К настоящему моменту в рамках программы
было локализовано и поставлено федеральным и региональным операторам более 400
тыс. устройств.
Комментариев нет:
Отправить комментарий