Компания D-Link, являющаяся мировым
лидером на рынке сетевого и телекоммуникационного оборудования, в очередной раз
вошла в рейтинг 20 лучших производителей российского IT-рынка, составленный
по итогам 2016 года информационно-деловым каналом @ASTERA.
В ходе опроса,
проводившегося в период с 27 февраля по 14 мая 2017 года, российским реселлерам
и дистрибьюторам было предложено оценить работу вендоров с точки зрения
партнеров по бизнесу. Такой подход, по мнению организаторов опроса, позволяет
получить объективную и качественную профессиональную оценку работы вендора со
стороны каналов продаж и наглядно показать уровень его популярности у
партнеров. Результаты исследования были традиционно представлены в виде отчетов
«Лучшие производители | Top 20» и «Самые упоминаемые компании | Top 20».
По итогам рейтинга, в
котором в этом году приняли участие 170 вендоров, компания D-Link заняла 16
место в номинации «Лучшие производители | Top 20» и 19 место в номинации «Самые
упоминаемые компании | Top 20».
«Мы рады, что усилия
компании D-Link по выходу бизнеса в России на качественно новый уровень
получили столь высокую оценку профессионалов отечественного IT-сообщества, –
прокомментировал итоги опроса директор по маркетингу компании D-Link Сергей
Васюк. – В 2016 году компания смогла существенно укрепить свои позиции в
качестве поставщика сетевого и телекоммуникационного оборудования в
государственные и силовые структуры, а также федеральным операторам связи и
крупным корпоративным заказчикам. На сегодняшний день в активе компании в
России собственная производственно-логистическая база, инновационный центр
исследований и разработок, разветвленная сеть региональных офисов и собственных
сервисных подразделений по всей территории страны, круглосуточная техническая
поддержка и сопровождение. Это дает возможность участвовать в проектах любого
уровня сложности, обеспечивая клиентам поставки широкого спектра оборудования в
самые сжатые сроки. Благодарим всех участников опроса, в очередной раз
поддержавших нашу компанию, и приложим еще больше усилий для укрепления репутации
D-Link в качестве достойного делового партнера с проверенной временем и
совместным бизнесом репутацией».
О проекте @ASTERA
Информационно-деловой канал @ASTERA является
специализированным и ориентирован на нужды профессиональных участников
IT-бизнеса. Основная цель проекта – построение совершенных коммуникаций между
участниками российского рынка высоких технологий. Аудитория канала @ASTERA
превышает 150 тысяч пользователей в месяц.
Ежедневно канал @ASTERA предоставляет широкий
спектр информации, связанной с компьютерным, телекоммуникационным и
интернет-бизнесом. Основные принципы – актуальность, широта охвата различных
сегментов рынка и соответствие профессиональным интересам аудитории канала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий