Компания D-Link, ведущий производитель
сетевого и телекоммуникационного оборудования, объявляет программу замены
реселлерам гарантийного оборудования с подтвержденными производственными
дефектами на новое.
Программа действует с 01.01.2015 г., распространяется на большинство выпускаемых потребительских устройств, предназначенных для домашнего использования, официально поставляемых в Российскую Федерацию и приобретенных через розничные и интернет-магазины на территории Российской Федерации. В соответствии с ней компания будет бесплатно заменять реселлерам подпадающие под условия программы гарантийные устройства с подтвержденными производственными дефектами на новые устройства. При этом первичная диагностика устройств на наличие производственных дефектов может производиться как в официальных сервисных центрах компании, так и реселлером по месту приобретения оборудования.
«Компания D-Link всегда придавала и придает вопросам сервисного обслуживания и поддержки пользователей приоритетное значение, – отмечает директор сервисного подразделения Сергей Асманкин. – Пользователями оборудования компании в России являются миллионы человек, и их количество постоянно растет, что свидетельствует о доверии потребителей и мотивирует нас постоянно совершенствовать свою работу. Заявляя новые правила, компания D-Link устанавливает для отрасли качественно более высокий уровень сервисного обслуживания своих клиентов, позволяя им значительно сократить время решения возникающих проблем и при необходимости практически сразу осуществлять замену оборудования, что особенно важно для клиентских устройств доступа в Интернет».
Программа замены и список моделей, входящих в программу замены, размещен на официальном сайте компании www.dlink.ru в разделе «Поддержка». Дополнительную информацию можно получить в региональных офисах компании.
Программа действует с 01.01.2015 г., распространяется на большинство выпускаемых потребительских устройств, предназначенных для домашнего использования, официально поставляемых в Российскую Федерацию и приобретенных через розничные и интернет-магазины на территории Российской Федерации. В соответствии с ней компания будет бесплатно заменять реселлерам подпадающие под условия программы гарантийные устройства с подтвержденными производственными дефектами на новые устройства. При этом первичная диагностика устройств на наличие производственных дефектов может производиться как в официальных сервисных центрах компании, так и реселлером по месту приобретения оборудования.
«Компания D-Link всегда придавала и придает вопросам сервисного обслуживания и поддержки пользователей приоритетное значение, – отмечает директор сервисного подразделения Сергей Асманкин. – Пользователями оборудования компании в России являются миллионы человек, и их количество постоянно растет, что свидетельствует о доверии потребителей и мотивирует нас постоянно совершенствовать свою работу. Заявляя новые правила, компания D-Link устанавливает для отрасли качественно более высокий уровень сервисного обслуживания своих клиентов, позволяя им значительно сократить время решения возникающих проблем и при необходимости практически сразу осуществлять замену оборудования, что особенно важно для клиентских устройств доступа в Интернет».
Программа замены и список моделей, входящих в программу замены, размещен на официальном сайте компании www.dlink.ru в разделе «Поддержка». Дополнительную информацию можно получить в региональных офисах компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий